Д р у з ь я :
|
Nine Worlds / Девять Миров
|
|
АСГАРД (Asgard)
Тип: Мистическое Царство
Окружающая среда: Подобная Земле
Способ путешествия туда: Портал
Доминирующие особи: Боги (the Norse gods)
Известные жители: Тор (Thor), Один (Odin), Локи (Loki), Чаровница
(Enchantress), Лорилей (Lorelei), Валькирия (Valkyrie), Сиф (Sif) и другие боги и богини.
Первое Появление: JOURNEY INTO MYSTERY #85
Асгард - небольшое царство, расположенное в параллельном измерении.
По некоторым своим качествам он схож с Землей, однако, внешний
вид имеет не сферы, как наша планета, а плоского астероида,
замершего на одном месте. Поразительно, что, даже не вращаясь
вокруг своей оси или Солнца, на Асгарде есть смена дня и ночи,
продолжительность которых неизвестна. Однако нет доказательств
о посезонно меняющемся климате. Источник света и высокой температуры
также не определен. В отличие от Земли, у которой сила притяжения
исходит из центра планеты, на Асгарде она идет из неопределенной
точки, из чего можно сделать вывод о том, что на каком-то месте
ее просто нет (но это мнение противоречит тому, что в Асгардианском
измерении есть атмосфера и море, не сливающееся в пустоту -
значит, существует какая-то другая неизученная сила). Кроме
того, продолжая сравнивать этот мир с нашим, можно отметить,
что там все гораздо плотнее, прочнее и долговечнее - камни,
лес, вода, плоть и кость живущих существ. Помимо всего перечисленного,
на Асгарде есть Пещера Времени (the Cave of Time), через которую
можно попасть в другое время, эпоху и эру, а также он связан
с Землей порталом Bifrost, который до того, как был разрушен,
позволял путешествовать из одного мира в другой. Монархом Асгарда является Один (Odin) - бог войны, который управляет сражениями, а также судит умерших. Он не добрый и не злой. Он лишь поддерживает равновесие добра и зла. Столетия назад ему было предсказано Воллой, что наступят в Девяти измерениях время "меча, топора и волка, когда брат выступит против брата". Это пророчество было названо Ragnarok (более подробно вы можете узнать о Девяти Мирах здесь)...
Асгард - лишь одно государство из "Девяти Миров". По соседству
с ним, на Асгардианском астероиде, находятся еще три - Ванахайм
(Vanaheim), царство похожих на асгардианцев Ванир (Vanir), Нидавеллир
(Nidavellir), где проживают карлики, и Эльфхайм (Alfheim) -
дом Светлых Эльфов (the Light Elves). Остальные пять находятся
на отдельных астероидах в различных измерениях, изолированных
друг от друга межразмерным пространством. Пятым миром, собственно,
и является наша Земля, именуемая асгардианцами как Мидгард (Midgard)
- "серединное царство". Далее по списку идет Джотунхайм (Jotunheim),
который населяют заклятые враги богов - гиганты и представляющий
собой плоскую долину, окольцованную высоким горным массивом
по краям. За ними расположено государство Темных Эльфов (Dark
Elves) под названием Швартэльфхайм (Svartalfheim). Восьмым миром
является Хел (Hel) - царство мертвых, а также похожий на него
Ниффлихайм (Niffleheim). Легенда гласит, что изначально его
населяли гиганты, пока Один не уничтожил часть из них. После
этого они были вынуждены покинуть свой дом и перебраться в Джотунхайм
(Jotunheim). Позже Один назначил Хелу, как Богиню Смерти, царицей
Ниффлихайма, куда стекались души самых отъявленных злодеев.
Прошу заметить: если асгардианец пал от рук врага в героическом
сражении, то душа его остается в теле, которое Валькирии (Valkyries)
- тринадцать бесстрашных воительниц, избранные Одином в качестве
ангелов смерти - переносят в Валхаллу (Valhalla) - специальное
место на Асгарде, где оно начнет новую жизнь и этот герой уже
будет называться Анхерджаром (Einherjar). Души же тех, кто не
был ни героем, ни грешником, отправляются в Хел - мрачное, темное
и бесплодное царство, - в котором им предстояло влачить свое
существование. Там живет и Хела в своем огромном зале под названием
Элджуднир (Eljudnir). На Асгарде (Asgard) есть пещера Gnipa,
служащая проходом (Helway) между этим миром до Хела. Вход в
пещеру охраняется Адской собакой (Hellhound) по имени Garm,
прикованной к своему месту мощными цепями. Она не пускает туда
никого без сопровождения своей хозяйки Хелы. Девять дней и ночей
занимает весь путь до загробного царства. Достигнув его, необходимо
перейти реку Gjoll по мосту Gjallerbru, являющемуся входом в
Хел. Этот мост охраняется богиней Моджуд (Modgud), которая,
подобно Адской собаке, не позволяет входить и выходить оттуда
без Хелы. История знает случай, когда этот закон не имел силы
- Тор, Бальдер и Анхерджар (Thor, Balder, and the Einherjar)
успешно преодолели препятствие и вывели за собой души смертных
людей. Муспелхайм (Muspelheim) - последнее и самое древнее царство,
земля адского огня. По древним повериям, ее отделяет от Ниффлихайма
пустота под названием Ginnungagap. До недавнего времени этим
миром управлял демон Суртер (Surter)... Все "Девять Миров" испещрены
и связаны друг с другом различными дверьми-порталами, охраняемыми
мистическими существами. Есть и проход из Асгарда к государству
Олимпусу (Olympus), который, как ранее предполагалось, был десятым
миром среди выше перечисленных. По всем своим физическим аспектам
он похож на Асгард, однако, населяют его греко-римские боги
и их подданные.
ЭЛЬФХАЙМ (Alfheim)
Тип: Мистическое Царство
Окружающая среда: Подобная Земле
Способ путешествия туда: Портал
Доминирующие особи: Эльфы
Известные жители: Неизвестны
Первое Появление: THOR #277
ДЖОТУНХАЙМ (Jotunheim)
Тип: Мистическое Царство
Окружающая среда: Подобная Земле
Способ путешествия туда: Портал
Доминирующие особи: Гиганты
Известные жители: Неизвестны
Первое Появление: JOURNEY INTO MYSTERY #112
ХЕЛ (Hel)
Тип: Мистическое Царство
Окружающая среда: Подобная Аду
Способ путешествия туда: Портал
Доминирующие особи: Умершие асгардианцы
Известные жители: Хела (Hela), Нанна (Nanna)
Первое Появление: THOR #176
ОЛИМПУС (Olympus)
Тип: Мистическое Царство
Окружающая среда: Подобная Земле
Способ путешествия туда: Портал
Доминирующие особи: Греко-римские боги
Известные жители: Зеус, Геркулес, Венера, Арес (Zeus, Hercules, Venus, Ares)
Первое Появление: JOURNEY INTO MYSTERYANNUAL #1
|
|